Учить?
Прочитал тут у Штайнера:
"Учителем может быть только человек,
чтобы через тебя ни один человек не испытал давление
на свободное решение своей собственной воли"..
Т.е. учитель не может,никак не может пугать ученика..
Ни в коем случае СТРАХ - не может быть
побудительной причиной для обучения..
Любовь к чему либо - да!
Но не страх,
И если учитель хоть в чем-то пугает своего ученика...
Это - не учитель..
Страх нельзя использовать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ...
Это - принципиальная ошибка..
И если движущей силой является СТРАХ -
- это равнозначно
"подкладыванию толовой шашки вместо кирпича в фундамент.."
И еще - страх опасен тем,что с ним нельзя - бороться..
Его можно только ОСОЗНАННО ПРОЙТИ...
А использование страха в обучении -
это прививание привычки к РУКОВОДСТВУ СТРАХОМ
в своих решениях ...
Я вспомнил "Похождения Майора Звягина"...
Я сам страдал такими "методами" сначала.
Но когда ты даешь человеку то,что он тебя не просит
или не чувствует необходимости твоей помощи сам -
- ты совершаешь НАСИЛИЕ НАД НИМ...
И - не жди благодарности от этого человека..
Не за что..
Ни "справедливое" убийство КГБшника,
ни неизвестная помощь - не могут "помочь" человеку..
Доставить удовольствие себе - это да...
Но не больше...
Не больше..
И это можно сделать другими способами.
Это не имеет отношения к "помощи" другим..
Осознанно ПУГАТЬ других любым способом -
- это путь к саморазрушению в дальнейшем..
Вне зависимости от причин...
И этот страх потом испытаешь сам...
Именно столько,сколько "выдал" раньше..
Ничего особенного...
<< на предыдущую на главную страницу на следующую >>
письмо мне,Андрею.